Категории

Сервисное обслуживание

Одним из основных направлений компании ООО «У2 Сервис» является сервисное обслуживание систем автоматизации, предметом которого являются контроллеры и программное обеспечение автоматизации инженерных систем DESIGO PXC, оборудование и программное обеспечение системы диспетчеризации DESIGO INSIGHT, произведенные концерном SIEMENS.

Общий объем работ по сервисному обслуживанию включает в себя:

Перечень работ, входящих в ежеквартальное регламентное обслуживание:

  1. Для каждого шкафа управления:

a)       Тестирование и проверка работоспособности батарей резервного электропитания контроллеров;

b)       Контроль функционирования модулей ввода/вывода и проверка прохождения сигнала до контроллера;

c)       Создание резервных копий программного обеспечения контроллеров;

d)       При необходимости коррекция данных и программы.

  1. Для систем общеобменной вентиляции:

a)       Проверка алгоритмов управления приточными и вытяжными вентиляторами, циркуляционными насосами, отработка аварий и сигналов о работе;

b)       Проверка работоспособности мер по защите от замерзания калориферов;

c)       Проверка алгоритмов управления регулирующими элементами (клапанами, заслонками, рекуператорами, и др.) по поддержанию температуры и влажности воздуха;

d)       Контроль показаний датчиков.

  1. Для систем холодоснабжения и теплоснабжения:

a)       Контроль отработки аварийных и статусных сигналов;

b)       Проверка алгоритмов управления холодильной машиной и циркуляционными насосами;

c)       Контроль показаний датчиков.

  1. Для аппаратного и программного обеспечения системы диспетчеризации DESIGO Insight;

a)       Проверка функционирования локальной сети передачи данных;

b)       Проверка работоспособности компьютера системы диспетчеризации DESIGO Insight;

c)       Создание резервных копий программного обеспечения рабочих станций DESIGO Insight.

  1. Внесение изменений в ПО контроллеров и рабочей станции.

На этапе формирования бюджета по сервисному обслуживанию с Заказчиком оговаривается количество квартальных регламентных выездов, а так же время реакции, в течение которого сотрудники ООО «У2 Сервис» должны прибыть на объект для устранения неисправностей в случае экстренной ситуации. Таким образом, Заказчик может подобрать для себя наиболее подходящий график визитов наших сотрудников, тем самым заключить Договор по выгодной для него цене.

К сожалению, с каждым днем становится все больше проблемных объектов, работоспособность систем автоматизации которых оставляет желать лучшего. В основном это связано с недобросовестными, или с некомпетентными подрядчиками, в результате работы которых Заказчик получает «сырой» объект, либо с устаревшим оборудованием, которому, рано или поздно, придется претерпеть модернизацию.

Наша компания занимается сервисным обслуживанием систем Siemens Desigo Insight как новых, так и старых, или «брошенных» объектов, в рамках которого мы готовы произвести модернизацию графики системы Desigo Insight и доработку программного обеспечения контроллеров Desigo PX. Наши специалисты произведут полную или частичную модернизацию объектов с линейками оборудования предыдущего поколения INTEGRAL и INIGYR.

Мобильный стенд компании, см. фото:

Фото - Многофункциональный мобильный стенд управления технологическими процессами систем вентиляции и теплоснабжения. Изготовитель ООО «У2 Сервис».

Данный стенд активно используется в сервисном обслуживании систем автоматизации на наших объектах, необходим для имитации и отработки различных ситуаций технологического процесса, управления существующими системами, при модернизации, а так же  для обучения Заказчиков.

Обратный звонок RedConnect